Конспект НОД. Тема: «Грибочки в лукошке»
(Средняя группа)
Образовательная область: «Художественное развитие».
Интеграция: «Эстетическое развитие», «Познавательное».
Задачи:
Образовательная: продолжать знакомить детей с художественной техникой
Развивающие: развивать эстетическое восприятие природы, развивать цветовое восприятие и малую мускулатуру кисти рук
Воспитательные: воспитание у детей оптимума и жизнерадостности.
Предварительная работа: чтение стихотворений об осени, рассматривание иллюстраций
Оборудование: муляжи грибов разных видов, листы бумаги формата А3, печатки из картофеля (шляпка, ножка), кисти, вода в баночках.
Ход НОД
Психологический настрой.
– Дети, посмотрите какая за окном солнечная осенняя погода. Мы с вами тоже станем солнышками и улыбнемся.
Мотивационный момент
– Ребята, послушайте я вам загадаю загадку: «Шапочка да ножка – вот и весь Антошка». Что это? (Гриб.)
Правильно. Посмотрите как выглядят грибы. У них есть ножка и шляпка. Какие это грибы?
Воспитатель показывает грибы, а дети их называют (подберезовик, боровик, лисичка, опенок, подосиновик). А вы ходили в лес по грибы? Во что вы собирали грибы? (В корзину, лукошко.)
Основная часть.
Я вам сегодня предлагаю отправиться в лес по грибы. Сначала вы кисточкой нарисуйте лукошко куда будете собирать грибы. Затем берем печатку из картофеля окунаем её в краску и прикладываем к листу, получилась ножка, берем ещё одну печатку из картофеля (шляпку, окунаем в краску и прижимаем к ножке). У нас получился грибок.
Ребята, можете проходить за столы и рисовать грибочки в лукошке.
Заключительный этап.
– Дети, подойдите сюда. Посмотрите сколько много грибов вы нашли в лесу. Расскажите, как вам удалось нарисовать такие грибы.
– А как вы рисовали такие грибочки. Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру с пальчиками.
Этот пальчик в лес пошёл
Этот пальчик гриб нашёл
Этот пальчик чистит стол
Этот пальчик жарит стол
Этот пальчик всё съел оттого и располнел.
Читайте также |
---|
Опыт работы: «Использование технологии активного обучения (имитационного тренинга) в формировании…
Опыт работы: «Использование технологии активного обучения (имитационного тренинга) в формировании у дошкольников знаний безопасного поведения на дорогах» Раздел I Информация об опыте Условия...
Мастер-класс по работе над песенным репертуаром в фольклорном ансамбле. Работа…
Мастер-класс по работе над песенным репертуаром в фольклорном ансамбле. Работа с солистами Общее пение, исполнение песен в ансамбле, хоре, всегда доставляет...
Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море?…
Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море? Аннотация: Занимаясь плаванием в бассейне, аккуратно адаптируя ребёнка к воде, мы...