Конспект НОД. Тема: «Снеговик»

(Средняя группа)

 

Образовательная область: «Художественное развитие».

Интеграция: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Образовательные: закрепить знания о сезонных изменениях в живой природе, упражнять в комбинировании двух различных техник при объемном изображении образа снеговика

Развивающие: развивать чувство композиции, воображение.

Воспитательные: воспитывать умение работать вместе, сообща, готовность и желание помогать.

Предварительная работа: лепка снеговика на участке детского сада, хоровод «снеговик».

 

Ход НОД

Психологический настрой.

Дети, посмотрите на улице идет снег, наступила зима. Мне радостно.

– А вы с каким настроением пришли в детский сад?

Мотивационный момент.

– На улице идет первый снег. – Что можно из него слепить?

Ребята, на этой картине, тоже решили слепить снеговика.

Первый снег идет кругом –

Снегом землю замело.

Из пушистого снежка

Я слеплю снеговика

С длинным – длинным носом,

Назову Морозом.

Сделал я огромный ком

И ещё один потом,

Глазки – уголёчки,

Беленькие щечки,

А потом морковку

Прикрепим неловко –

Это будет красный нос.

Вот и вышелмой Мороз.

В руки дам ему метлу,

Нет замерзнет на ветру.

Мой хороший снеговик

Сразу же к зиме привык.

Основная часть.

Ребята, а из чего можно сделать пушистого белого снеговика? (из ваты, меха, рванной бумаги и салфеток). Я вам предлагаю выполнить снеговика из салфеток. Клеем рисуем круг, на него кладем кусочки рванной салфетки, затем рисуем ещё один круг, поменьше на него кладем кусочки салфетки, и третий круг также промазываем клеем и кладем салфетки. Из салфетки коричневого цвета делаем глазки снеговику и приклеиваем. Из цветной бумаги приклеиваем нос, шапочку, метлу, елочку, снежинки. Приступайте к работе.

Заключительный этап.

Сколько много у нас появилось снеговиков. Давайте придумаем им имена. Какие они веселые, толстые, смешные, большие, неуклюжие. У каждого получился свой непохожий на других снеговик. Молодцы. Встаем в хоровод «Снеговик».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...

Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП

Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП В сфере образования большое внимание всегда уделяется неблагополучным семьям, семьям группы риска социально...

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного…

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта

Читайте также

Театрализованная игра «Лягушка»

Театрализованная игра «Лягушка» Аннотация: Театрализованная игра «Лягушка» способствует формированию у детей связной речи, активизирует речь, формирует навыки драматизации. Цель: Вовлекать детей в театральную деятельность. Задачи: OO...

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...

Применение здороьесберегающих технологий в детском саду

Применение здороьесберегающих технологий в детском саду Проведение пальчиковых игр Известно, что между речевой функцией и двигательной системой человека существует тесная связь. Чем...