НОД по физической культуре во 2 младшей группе
«Кто повстречался нам по дороге»
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
- Закреплять умение прокатывать мяч по прямой.
- Тренировать умение ползать на четвереньках по уменьшенной площади опоры; прыгать на двух ногах.
- Развивать координацию движений.
Оборудование: доска, дорожка из шнуров, мячи по количеству детей, игрушечный автомобиль.
Ход:
I. - Давайте пройдемся по нашему селу, я думаю мы увидим много интересного.
(Ходьба друг за другом.)
Я с детишками пошла
По дороге вдоль села
Дети ровно все идут,
Не толкают, не бегут.
Четыре утенка этим деньком
За уткою мамой шагают пешком.
(Ходят вперевалку.)
Утка крякает, зовет
Всех утят с собою,
А за ними кот идет,
Словно к водопою
У кота хитрющий вид.
Когти очень длинные
(Шагают тихо, крадучись.)
Не смотри ты на утят,
Их не дам в обиду я!
(Грозят пальцем.)
А вот:
По травке свежей прыгают,
Прыг-прыг-прыг,
И весело чирикают,
Чирик- чирик- чирик,
То зернышки найдут,
Веселые воробышки
Клюют, клюют, клюют.
(Прыжки на двух ногах, приседают, машут руками-крыльями.)
Теперь почистят перышки
И снова полетят,
Веселые воробышки
Летят куда хотят.
(Бег врассыпную.)
Вдоль по улице идет дальше наш отряд.
Видят, палки у ворот кучкою лежат.
(Ходят и берут гимнастические палки.)
II. ОРУ (с палками) дети выполняют действия по тексту.
Дети палки все возьмут, дети с палками идут,
Ровно палки все несут,
1-2-3-4 - палки дружно положили
Стали бегать и скакать,
Ну довольно! Палки взять.
Снова с палками идут
Ровно палки все несут
На гимнастику встают,
Стали палки поднимать,
Стали палки опускать,
Поднимать и опускать (2р).
Стали дети наклоняться, стали дети выпрямляться.
Наклоняться, выпрямляться (2 р)
Стали дети приседать,
Потом вместе все вставать,
Приседать и вставать (2р).
Палки взяли
Друг за другом зашагали. (Дети складывают палки.)
ОД
Цок-цок-цок – бежит лошадка
По дорожке по гладкой,
Покататься мы решили
И лошадку пригласили
(Ходят высоко поднимая колени, перешагивая через шнуры.)
Посмотрите, вот дорожка,
А по ней мышки двигались скорей.
Вынув пробки из ушей
Караулит кот мышей.
Но мышата были ловки,
Не попались в мышеловки,
(Ползание на четвереньках.)
- Ребята посмотрите, мне кажется, что эти мячи скучают. Давайте возьмем их и научим бегать по дорожкам.
Друг веселый, мячик мой,
Всюду, всюду, он со мной.
1-2-3-4-5- хорошо мне с ним играть.
(Прокатывание мяча, и бег за ними по дорожке.)
П.И. «Воробышки и автомобиль» (2 раза).
(Дети выстраиваются парами.)
Вот автобус к нам спешит,
И гудит он и шумит.
Мы в автобус войдем,
Всем найдется место в нем,
Заберет он всех с собой,
Отвезет он нас домой.
Читайте также |
---|
«Вот и лето прошло!»
«Вот и лето прошло!» (Старшая группа) Ход занятия: Перед занятием дети рассматривают фотографии о летнем отдыхе. Далее идут рассказы детей о том, где они...
Конспект НОД по ФЭМП в старше - подготовительной группе «Путешествие…
Конспект НОД по ФЭМП в старше - подготовительной группе «Путешествие в математику» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять умение детей считать в...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Развитие…
Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Развитие труда» с применением ТРИЗ-технологии Цель: формирование уважительного отношения к результатам труда человека...