План-программа подготовки к тематическому педсовету
«Обогащение игровой деятельности – одно из условий формирования личности ребенка»

 

  Содержание Форма Ответственные Период
1 этап - Подготовительная работа
1. Информационно-аналитическая деятельность.
  Определение проблемы, цели педсовета, повестки, формы проведения. Организационная планерка Директор МАДОУ сентябрь

 

Теоретический семинар

«Проблемы игры  на современном этапе» (обсуждение теоретических вопросов, выявление готовности педагогов к обсуждению  поставленной проблемы)

 

Заседание МС Заместитель  директора по УВР

 

2. Диагностическая деятельность.
  1.Анкетирование педагогов, родителей по проблеме. Анализ РППС. Обработка результатов. Работа инициативной группы Старший воспитатель 4 неделя сентября

 

2.Педагогическая планерка с обсуждением результатов анкетирования и самоанализа РППС

 

Коллективная Старший воспитатель,

воспитатели групп

1 неделя октября

 

Контроль
3.«Качество реализации основной общеобразовательной программы по разделу «Игровая деятельность»
Тематический контроль в группах №

 

Зам. директора по УВР,

старший воспитатель

 

3 - 4 неделя октября
4.Итоги тематической проверки. Разработка  перечня вопросов для обсуждения на педсовете (тематика докладов, сообщений,  выставок  из опыта работы педагогов ДОУ для решения выявленных проблем)

 

Административная планерка с инициативной группой по подготовке к педсовету Директор МАДОУ

Старший воспитатель

 

4 неделя октября

 

3. Планово-прогностическая деятельность
  1.Мультимедийные семинары – практикумы  «Особенности организации сюжетной игры на каждом возрастном этапе»

 

Коллективный практико-теоретический семинар Старший воспитатель

 

4 неделя октября -1 неделя ноября
2.Панорама сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. Коллективный просмотр

 

Воспитатели групп

 

2 неделя ноября

 

3.Собеседования с педагогами по разработке схемы игры. Индивидуальные консультации с руководителями микрогрупп Старший воспитатель

 

1, 2,3 неделя ноября

 

4.«Роль режиссерской игры в развитии творческого воображения в старшем дошкольном возрасте»

 

Групповая консультация из опыта работы педагога

 

Педагог-психолог

Воспитатель

 

2 неделя ноября

 

5.Занятие на основе режиссерской игры «Путешествие в Читай-город»

 

Коллективный просмотр

 

Воспитатель 3 неделя ноября

 

6.Выставка игрового оборудования, пособий по организации сюжетной игры.

 

Коллективная выставка

 

Инициативная группа по подготовке к педсовету

 

3 неделя

ноября

 

7.Работа инициативной группы по разработке проекта решения педсовета Групповая Директор МАДОУ

Старший воспитатель

4 неделя ноября
2 этап - Проведение педсовета
1. Выступление директора по актуальности проблемы педсовета.

 

Доклад Директор МАДОУ 1 неделя декабря
2. Актуальность  игры на современном этапе с позиции ФГОС ДО

 

Содоклад Старший воспитатель
3.

 

Аналитическая информация  - итоги тематической проверки, результаты анкетирования педагогов, родителей.

 

Сообщение

 

Заместитель директора по УВР

 

4. Разработка  и защита карты «Критерии оценки мыслительной деятельности» по  выявленным проблемам  тематической проверки.

 

Экспресс - анализ Руководители микрогрупп
5. Рекомендации по разработке пособий для сюжетной игры, макетов для режиссерской игры.

 

Выступление из опыта работы педагогов Воспитатели групп №
6. Защита модели «Условия перехода от совместной игры со взрослым к самостоятельной игре»

 

Выступления микрогрупп Руководители групп
7. Рефлексия Индивидуальное заполнение анкет по итогам педсовета Зам. директора по УВР, воспитатели
8. Проект решения педсовета Обсуждение Директор МАДОУ


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука «С» с использованием кинезиологических…

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука «С» с использованием кинезиологических упражнений» (на примере старшей группы 5-6 лет) Цель: Закрепить произношение звука «С»...

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...

Читайте также

Экологический проект «Батарейки – это опасный мусор?

Экологический проект «Батарейки – это опасный мусор? Катастрофическое ухудшение экологической обстановки – одна из самых актуальных проблем современности. Специалисты во всём...

Одарённый ребенок

Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...

Чудесное завершение осени

Чудесное завершение осени Ну вот и проводили мы нашу чудесную осень! Но мы не будем грустить! Потому что в конце ноября...