Консультации.

Английский язык в детском саду.

Организованная дополнительная образовательная деятельность в кружке «Английский малышам»

1 год обучения. Подготовительная группа.

Тема: «Путешествие на поезде»

Цель:

  • закрепление речевых образцов: My name is…, It is…, I can see, I am…;
  • закрепление изученной лексики по лексическим темам: wild and domestic animals, colours, toys;
  • развитие диалогической иноязычной речи;
  • продолжать учить детей понимать речь педагога;
  • упражнять старших дошкольников в правильном произношении английских звуков;
  • воспитание интереса к изучению английского языка.

Материал:

ноутбук, мультимедийная презентация «I see», магнитофон, диски, атрибуты для подвижных игр.

Методики:

«УМК. Английский язык. Семья и друзья», Н. Симмонс, Е.Зимина

«Английский для малышей под ред. Н.А. Бонк», И.А. Шишкова,

М.Е. Вербовская

План деятельности:

1. Орг. момент.

2. Фонетическая разминка.

3. Речевая разминка.

4. Путешествие по станциям на поезде.

5. Продуктивная деятельность.

6. Итог.

Ход деятельности:

1. Орг. момент.

«Good morning» (стих)

Do you like to travel? We will travel by train. Lets begin with phonetic exercises…

2. Фонетическая разминка.

Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку: [w-w-w] . А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]

Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t-t-t].
Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [b-b-b].
Вдруг пошел дождь и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d –d- d].
Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la].
А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r–r–r].
В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так: (звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать!
А в корнях большого дуба живет старая мудрая змея, она так здоровается с язычком: [θ θ θ]. Чтобы ответить на приветствие, язычку снова нужно выглянуть из домика. Давайте попробуем: [θ θ θ].
Во дворе у язычка гуляют гуси. Они гогочут: [g g g]. Однажды язычок заболел и закашлял: [k k k]. (с придыханием) он, конечно, быстро поправился и навестил всех своих друзей.

3. Речевая разминка.

Песни «Hello», «How are you?»

-Are you ready to travel?

4. Дидактическая игра «I can see».

We are travelling by train. What can you see?

Мультимедийная презентация (закрепление речевого образца «I can see» и названий диких и домашних животных)

5. Игровая станция.

1) «Apples»

2) Homes (закрепление лексической темы «Colours»)

3) Fish

4) Hide and seek (закрепление лексической темы «Toys»)

5. Музыкальная станция.

Диск №5 (2 песенки-зарядки): «Head and shoulders», «One little finger»

6. Разноцветная станция (рисование радуги карандашами).

Lets draw and sing the song!

Дети поют песню о разноцветных игрушках «I love toys!», затем раскрашивают их…

7. Итог.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик Доклад инструктора ФЗК Колгановой О.В. Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна - является...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического…

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»

Эмоциональное выгорание педагогов

Эмоциональное выгорание педагогов Тезисы: В статье рассматривается профессиональная деформация личности педагога – эмоциональное выгорание, автор анализирует причину данного феномена. Результатом процесса...

Читайте также

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги...

Педагогический проект «Зимующие птицы»

Педагогический проект «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Цель: создание условий для расширения представлений детей...

Влияние оригами на всесторонне развитие детей дошкольного возраста

Влияние оригами на всесторонне развитие детей дошкольного возраста «Из обычного листа бумаги можно сотворить целый мир». В.Дегтева. Оригами — это искусство складывания бумажных...