Циклограмма деятельности педагога-психолога
на 2013-2014 учебный год

Дни недели

Время

Занятия

Понедельник

08.00 – 09.00

09.00 – 10.00

09.00 – 09.25

09.35 – 10.00

10.00 – 10.15

10.15 – 10.40

10.40 – 11.00

11.00 – 12.00

12.00 – 13.30

13.30 – 14.00

14.00 – 14.30

14.30 – 15.00

Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию детей к детскому саду.

Развивающая работа по эмоционально-волевой сфере с детьми подготовительной группы.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа

Подготовка к занятиям.

Коррекционно-развивающая работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи (старшая группа).

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Индивидуальная работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи по познавательной сфере (6 – 7 лет).

Работа с интернет ресурсами.

Оформление документации.

Методическая работа.

Подбор диагностического материала.

Вторник

08.00 – 09.00

09.00 – 10.00

09.00 - 09.25

09.35 – 10.00

10.00 – 10.40

10.40 – 11.00

11.00 – 11.30

11.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 – 14.30

14.30 – 15.00

Подготовка к занятиям и диагностике.

Развивающие занятия «В стране эмоций» с детьми старшей группы.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Диагностическая работа с детьми.

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Коррекционно-развивающие занятия с детьми компенсирующей группы с нарушением речи (подготовительная группа).

Индивидуальная работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи по познавательной сфере (5 -6 лет).

Обработка результатов диагностики.

Консультация со специалистами.

Оформление документации.

Среда

08.00 - 09.00

09.00 – 09.25

09.25 – 10.05

09.25 – 09.40

09.50 – 10.05

10.10 – 10.30

10.30 – 11.00

11.00 – 12.00

11.00 – 11.25

11.35 - 12.00

12.00 – 12.55

12.55 – 13.30

13.30 – 14.00

14.00 – 15.00

Подготовка к занятиям.

Наблюдение за детьми в группе.

Психогимнастика во второй младшей группе.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Наблюдение за детьми на прогулке.

Коррекционно развивающие занятия с детьми   подготовительной группы по   познавательной сфере (подготовка к школе).

Игровые занятия в группе ранней социализации «Карапузы».

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Индивидуальная работа с детьми по познавательной сфере.

Оформление документации.

Методическая работа.

Изготовление наглядного пособия.

Четверг

09.00 – 09.50

09.00 – 09.20

09.30 – 09.50

09.50 – 10.00

10.00 – 10.30

10.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 – 13.50

13.50 – 14.20

14.20 – 15.00

15.00 – 16.00

Методический день.

Психогимнастика средняя группа

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Подготовка к занятиям.

Индивидуальная работа с детьми по познавательной сфере.

Подготовка рекомендаций, памяток, буклетов для   воспитателей и родителей.

Размещение информации на свой мини- сайт.

Консультация с воспитателями.

Консультация с воспитателем группы семейного воспитания.

Оформление документации.

Консультативный пункт для родителtq детей, которые не посещают детский сад

(по запросу).

Пятница

08.00 – 09.00

09.00 – 09.30

09.30 – 09.40

09.40 – 09.50

09.50 – 10.05

10.05 – 10.30

10.30 – 10.50

10.50 – 11.00

11.00 – 11.30

11.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 - 14.30

14.30 – 15.00

15.00 – 16.00

Диагностическая работа с детьми.

Наблюдение за детьми в группе.

Подготовка к занятию в 1-й младшей группе.

Психогимнастика в 1-й младшей группе.

Анализ включенного наблюдения.

Посещение занятия у специалиста.

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Подготовка к занятию.

Индивидуальная работа с детьми по эмоционально-волевой сфере.

Наблюдение за детьми на прогулке.

Обработка результатов   диагностики.

Работа с интернет ресурсами.

Оформление документации.

Консультация с родителями воспитанников детского сада – по запросу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дополнительная образовательная программа для детей 3-7 лет «Веселая математика»

Дополнительная образовательная программа для детей 3-7 лет «Веселая математика»

Дидактические игры в изобразительной деятельности

Дидактические игры в изобразительной деятельности Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста...

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении Огромной проблемой современного общества и в частности дошкольного детства является ослабление интереса к...

Читайте также

Консультация для родителей «Значение игры для дошкольников»

Консультация для родителей «Значение игры для дошкольников» Те родители, которые думают, что чем ближе ребёнок к школе, тем меньше он должен...

«Добрые слова» занятие для детей старшей группы

«Добрые слова» занятие для детей старшей группы Цель: формирование эмоциональной стабильности; коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы и социализация эмоций дошкольников. Задачи: -...

Конспект трудовой деятельности по формированию чувства коллективизма в подготовительной к…

Конспект трудовой деятельности по формированию чувства коллективизма в подготовительной к школе группы«Бригадный труд: мытьё баночек для рисования, стирка тряпочек для...