Циклограмма деятельности педагога-психолога
на 2013-2014 учебный год
Дни недели |
Время |
Занятия |
Понедельник |
08.00 – 09.00 09.00 – 10.00 09.00 – 09.25 09.35 – 10.00 10.00 – 10.15 10.15 – 10.40 10.40 – 11.00 11.00 – 12.00 12.00 – 13.30 13.30 – 14.00 14.00 – 14.30 14.30 – 15.00 |
Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию детей к детскому саду. Развивающая работа по эмоционально-волевой сфере с детьми подготовительной группы. 1-я подгруппа. 2-я подгруппа Подготовка к занятиям. Коррекционно-развивающая работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи (старшая группа). Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок». Индивидуальная работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи по познавательной сфере (6 – 7 лет). Работа с интернет ресурсами. Оформление документации. Методическая работа. Подбор диагностического материала. |
Вторник |
08.00 – 09.00 09.00 – 10.00 09.00 - 09.25 09.35 – 10.00 10.00 – 10.40 10.40 – 11.00 11.00 – 11.30 11.30 – 12.00 12.00 – 13.00 13.00 – 14.30 14.30 – 15.00 |
Подготовка к занятиям и диагностике. Развивающие занятия «В стране эмоций» с детьми старшей группы. 1-я подгруппа. 2-я подгруппа. Диагностическая работа с детьми. Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок». Коррекционно-развивающие занятия с детьми компенсирующей группы с нарушением речи (подготовительная группа). Индивидуальная работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи по познавательной сфере (5 -6 лет). Обработка результатов диагностики. Консультация со специалистами. Оформление документации. |
Среда |
08.00 - 09.00 09.00 – 09.25 09.25 – 10.05 09.25 – 09.40 09.50 – 10.05 10.10 – 10.30 10.30 – 11.00 11.00 – 12.00 11.00 – 11.25 11.35 - 12.00 12.00 – 12.55 12.55 – 13.30 13.30 – 14.00 14.00 – 15.00 |
Подготовка к занятиям. Наблюдение за детьми в группе. Психогимнастика во второй младшей группе. 1-я подгруппа. 2-я подгруппа. Наблюдение за детьми на прогулке. Коррекционно развивающие занятия с детьми подготовительной группы по познавательной сфере (подготовка к школе). Игровые занятия в группе ранней социализации «Карапузы». 1-я подгруппа. 2-я подгруппа. Индивидуальная работа с детьми по познавательной сфере. Оформление документации. Методическая работа. Изготовление наглядного пособия. |
Четверг |
09.00 – 09.50 09.00 – 09.20 09.30 – 09.50 09.50 – 10.00 10.00 – 10.30 10.30 – 12.00 12.00 – 13.00 13.00 – 13.50 13.50 – 14.20 14.20 – 15.00 15.00 – 16.00 |
Методический день. Психогимнастика средняя группа 1-я подгруппа. 2-я подгруппа. Подготовка к занятиям. Индивидуальная работа с детьми по познавательной сфере. Подготовка рекомендаций, памяток, буклетов для воспитателей и родителей. Размещение информации на свой мини- сайт. Консультация с воспитателями. Консультация с воспитателем группы семейного воспитания. Оформление документации. Консультативный пункт для родителtq детей, которые не посещают детский сад (по запросу). |
Пятница |
08.00 – 09.00 09.00 – 09.30 09.30 – 09.40 09.40 – 09.50 09.50 – 10.05 10.05 – 10.30 10.30 – 10.50 10.50 – 11.00 11.00 – 11.30 11.30 – 12.00 12.00 – 13.00 13.00 - 14.30 14.30 – 15.00 15.00 – 16.00 |
Диагностическая работа с детьми. Наблюдение за детьми в группе. Подготовка к занятию в 1-й младшей группе. Психогимнастика в 1-й младшей группе. Анализ включенного наблюдения. Посещение занятия у специалиста. Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок». Подготовка к занятию. Индивидуальная работа с детьми по эмоционально-волевой сфере. Наблюдение за детьми на прогулке. Обработка результатов диагностики. Работа с интернет ресурсами. Оформление документации. Консультация с родителями воспитанников детского сада – по запросу. |
Читайте также |
---|
Дополнительная образовательная программа для детей 3-7 лет «Веселая математика»
Дополнительная образовательная программа для детей 3-7 лет «Веселая математика»
Дидактические игры в изобразительной деятельности
Дидактические игры в изобразительной деятельности Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста...
Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении
Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении Огромной проблемой современного общества и в частности дошкольного детства является ослабление интереса к...