Схема позволяющая быстро и эффективно составить представление об особенностях нарушений поведения и саморегуляции ребенка
«Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств»
Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции.
№ |
|||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. ребенка |
Всего |
||||||||||||||||||||||
высокий порог эмоциональных реакций (В. П. Э. Р.) |
|||||||||||||||||||||||
низкий порог эмоциональных реакций |
|||||||||||||||||||||||
экстравертность (открытость, общительность) |
|||||||||||||||||||||||
Интравертность (закрытость, замкнутость) |
|||||||||||||||||||||||
самооценка низкая |
|||||||||||||||||||||||
агрессивность |
|||||||||||||||||||||||
тревожность, страхи |
|||||||||||||||||||||||
негативизм |
|||||||||||||||||||||||
обидчивость |
|||||||||||||||||||||||
нерешительность, стеснительность |
|||||||||||||||||||||||
гиперактивность |
|||||||||||||||||||||||
псевдоглухота |
|||||||||||||||||||||||
не поним. сложных словесных инструкций |
|||||||||||||||||||||||
не поним. простых словесных инструкций |
|||||||||||||||||||||||
сниженная умственная работоспособность |
|||||||||||||||||||||||
сниженная физическая работоспособность |
|||||||||||||||||||||||
чрезмерное баловство |
|||||||||||||||||||||||
энурез |
|||||||||||||||||||||||
истерика |
|||||||||||||||||||||||
онанизм |
|||||||||||||||||||||||
нытье |
|||||||||||||||||||||||
неадекватная реакция на поощрения и порицания |
|||||||||||||||||||||||
наличие барьеров общения |
Оценивается следующим образом: Примечание:
0 баллов – никогда не наблюдается у ребенка ______________________________________________
1 балл – иногда или изредка наблюдается _______________________________________________
2 балла – часто проявляется _______________________________________________
3 балла – наблюдается почти всегда _______________________________________________
4 балла – наблюдается непрерывно. ____________________________________
Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств
(на май)
Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции
Группы
|
Ясельная (20 детей) |
Младшии и среднии (144 ребенка) |
Старшии и подготовительные (96 детей) |
Всего (260 детей) |
|||
высокий порог эмоциональных реакций (В. П. Э. Р.) |
0 |
17 |
11,8% |
11 |
11,5% |
28 |
10,8% |
низкий порог эмоциональных реакций |
0 |
2 |
1,3% |
11 |
11,5% |
13 |
5% |
экстравертность (открытость, общительность) |
0 |
37 |
25,6% |
22 |
22,9% |
49 |
18,8% |
Интравертность (закрытость, замкнутость) |
0 |
8 |
5,5% |
3 |
1,1% |
11 |
4,2% |
самооценка низкая |
0 |
0 |
0% |
3 |
1,1% |
3 |
1,1% |
агрессивность |
0 |
0 |
0% |
5 |
5,2% |
5 |
2% |
тревожность, страхи |
0 |
0 |
0% |
1 |
1% |
1 |
0,4% |
негативизм |
0 |
0 |
0% |
3 |
3,1% |
3 |
1,1% |
обидчивость |
1 |
1 |
3,4% |
2 |
2% |
4 |
1,5% |
нерешительность, стеснительность |
0 |
1 |
3,4% |
0 |
0% |
1 |
0,4% |
гиперактивность |
2 |
2 |
5,5% |
1 |
1,1% |
5 |
2% |
псевдоглухота |
0 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
не поним. сложных словесных инструкций |
0 |
0 |
0% |
3 |
3,1% |
3 |
1,1% |
не поним. простых словесных инструкций |
0 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
сниженная умственная работоспособность |
0 |
0 |
0% |
1 |
1,1% |
1 |
0,4% |
сниженная физическая работоспособность |
0 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
чрезмерное баловство |
0 |
2 |
5,5% |
3 |
3,1% |
5 |
2% |
энурез |
1 |
0 |
0% |
0 |
0 |
1 |
0,4% |
истерика |
0 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
онанизм |
0 |
0 |
0% |
1 |
1,1% |
1 |
0,4% |
нытье |
0 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
неадекватная реакция на поощрения и порицания |
0 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
наличие барьеров общения |
0 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
Психолог Кокташева Г. Г.
Читайте также |
---|
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...
Конспект НОД во второй мл. гр. «Листьями шурша Осень к…
Конспект НОД во второй мл. гр. «Листьями шурша Осень к нам пришла» Цели: Закрепить представления детей об осени, ее признаках; закрепить...
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени»
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса...