Схема позволяющая быстро и эффективно составить представление об особенностях нарушений поведения и саморегуляции ребенка

 

«Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств»

 

 Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции.

 

                                             
 

Ф.И.О. ребенка

                                         

Всего

высокий порог эмоциональных реакций     (В. П. Э. Р.)

                                           

низкий порог эмоциональных реакций

                                           

экстравертность (открытость, общительность)    

                                           

Интравертность (закрытость,         замкнутость)

                                           

самооценка низкая

                                           

агрессивность

                                           

тревожность, страхи

                                           

негативизм

                                           

обидчивость

                                           

нерешительность,               стеснительность

                                           

гиперактивность

                                           

псевдоглухота

                                           

не поним. сложных словесных инструкций

                                           

не поним. простых словесных инструкций

                                           

сниженная умственная работоспособность

                                           

сниженная физическая работоспособность

                                           

чрезмерное баловство

                                           

энурез

                                           

истерика

                                           

онанизм

                                           

нытье

                                           

неадекватная реакция на

поощрения и порицания

                                           

наличие барьеров общения

                                           

 

Оценивается следующим образом:                               Примечание:

0 баллов – никогда не наблюдается у ребенка        ______________________________________________

1 балл – иногда или изредка наблюдается             _______________________________________________

2 балла – часто проявляется                              _______________________________________________

3 балла – наблюдается почти всегда                    _______________________________________________

4 балла – наблюдается непрерывно.             ____________________________________

 

 

Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств

(на май)    

Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции

 

Группы

Ясельная

   (20 детей)

Младшии и среднии

(144 ребенка)

Старшии и подготовительные (96 детей)

Всего

(260 детей)

высокий порог эмоциональных реакций     (В. П. Э. Р.)

0

17

11,8%

11

11,5%

28

10,8%

низкий порог эмоциональных реакций

0

2

1,3%

11

11,5%

13

5%

экстравертность (открытость, общительность)    

0

37

25,6%

22

22,9%

49

18,8%

Интравертность (закрытость,         замкнутость)

0

8

5,5%

3

1,1%

11

4,2%

самооценка низкая

0

0

0%

3

1,1%

3

1,1%

агрессивность

0

0

0%

5

5,2%

5

2%

тревожность, страхи

0

0

0%

1

1%

1

0,4%

негативизм

0

0

0%

3

3,1%

3

1,1%

обидчивость

1

1

3,4%

2

2%

4

1,5%

нерешительность,               стеснительность

0

1

3,4%

0

0%

1

0,4%

гиперактивность

2

2

5,5%

1

1,1%

5

2%

псевдоглухота

0

0

0%

0

0%

0

0%

не поним. сложных словесных инструкций

0

0

0%

3

3,1%

3

1,1%

не поним. простых словесных инструкций

0

0

0%

0

0%

0

0%

сниженная умственная работоспособность

0

0

0%

1

1,1%

1

0,4%

сниженная физическая работоспособность

0

0

0%

0

0%

0

0%

чрезмерное баловство

0

2

5,5%

3

3,1%

5

2%

энурез

1

0

0%

0

0

1

0,4%

истерика

0

0

0%

0

0%

0

0%

онанизм

0

0

0%

1

1,1%

1

0,4%

нытье

0

0

0%

0

0%

0

0%

неадекватная реакция на

поощрения и порицания

0

0

0%

0

0%

0

0%

наличие барьеров общения

0

0

0%

0

0%

0

0%

 

Психолог Кокташева Г. Г.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...

Конспект НОД во второй мл. гр. «Листьями шурша Осень к…

Конспект НОД во второй мл. гр. «Листьями шурша Осень к нам пришла» Цели: Закрепить представления детей об осени, ее признаках; закрепить...

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени»

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса...

Читайте также

Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя

Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя Культура речи – это составная часть общей культуры человека, умение точно, выразительно...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема:…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «В гостях у воздушного шарика» Цель: Формирование представлений о воздухе, его...

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...