Развлечение с родителями и детьми старших групп
«Мы - спортивная семья»
Задачи:
1. Повышать двигательную активность детей через совместную деятельность с родителями.
2. Развивать физические качества, внимание.
3. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.
4. Воспитывать желание участвовать в эстафетах.
Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, речевое развитие.
Форма организации детей: групповая, подгрупповая.
Предварительная работа:
- Беседы о Великой Отечественной войне;
- Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне;
- Рассматривание картин и иллюстраций о Великой Отечественной войне;
- Беседы о Дне победы;
- Разучивание стихов;
- Беседы с родителями о ЗОЖ;
- Разучивание эстафет.
Оборудование: обручи – 10, набивные мячи – 4, канат – 1, фитбол – 2, лошадки – 2, погремушки – 20, скакалки – 2, косынки – 2, мешки – 2, туннель – 2, мячи – 2, верёвочки – 2, валики – 4, ориентиры – 4.
Методы и приёмы: словесные, наглядные.
План:
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается для нас.
В нашем спортивном празднике, который проходит в преддверии Дня победы, участвуют две команды - "Россия" и "Грязовец". Команда "Россия" выступает под девизом: "Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперёд и только все вместе". Команда "Грязовец" выступает под девизом: "Спорт - здоровье, спорт - игра, спорт наш друг - физкульт-ура!".
Чтобы стать здоровым, ловким
Всем нужны нам тренировки
Становитесь по порядку
Дружно делайте зарядку!
Разминка.
Ребёнок: Родители - такой народ,
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
А вот, чтоб ставить всем рекорды и больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта,
Решили дети шефство взять!
Ведущий: Празднику спортивному рада детвора, юным физкультурникам
Все: - Ура, ура, ура!
Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях оценивать результаты и подводить итоги будет жюри в составе: (представление членов жюри).
Конкурсы и эстафеты будут оцениваться по 3-х бальной шкале: если команда выиграла без замечаний - 3 балла; с замечаниями - 2 балла; проиграла - 1 балл. Команды - на старт!
Команды стоят между ориентирами. На первом ориентире лежат обручи. Каждый участник продевает обруч через себя сверху вниз и передаёт следующему. Последний - одевает обручи на ориентир. Побеждает команда, которая быстрее передаст обручи с одного ориентира на другой.
2. "Принеси игрушку".
Добежать до обруча, взять игрушку, встать в конец команды.
1) Дети обегают набивные мячи и валики.
2) Родители перепрыгивают набивные мячи и валики. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнила все задания.
3. "Пингвины и всадники".
- Дети скачут на лошадках до ориентира и обратно.
- Родители скачут с мячом, зажатым между ног. Побеждает команда, прискакавшая первой.
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять - будут зрители играть.
Подвижная игра "Солнышко-вёдрышко"
Ведущий: Посидели, отдохнули - снова нам пора на старт. В нашем детском саду в тренажёрном зале живут необычные звери - прыгуны. Дети очень любят с ними играть. Но обуздать прыгуна - нелёгкая задача. Поэтому, для родителей мы приготовили более лёгкие в обращении пособия - скакалки.
4. "Эстафета с прыгалками".
Допрыгать до ориентира и обратно.
- Взрослые скачут на скакалках.
- Дети скачут на прыгунах (Фитбол).
5. "Проползи в туннель" (для родителей) Добежать до туннеля, проползти через него, обежать ориентир, встать в конец команды.
Дети встают, широко расставив ноги. Последний проползает между ног, встаёт первым. Побеждает команда, которая первой доползёт до игрушки.
7. "Бег в мешках".
Первый влезает в мешок, бежит вокруг ориентира, передаёт мешок следующему.
Ведущий: Что вы зрители сидите? А побегать не хотите?
Подвижная игра "Медведь". Ведущий: Молодцы у нас команды:
Сильные, умелые, быстрые и смелые.
8. Комбинированная эстафета.
1) Первая пара - родители - со связанными ногами бегут вокруг
ориентира.
2) Вторая пара - дети - "Лиса Алиса" ведёт "Кота Базилио" с завязанными глазами вокруг ориентира.
3) Третья пара - родители - несут мяч, зажатый между головами вокруг ориентира.
4) Четвёртая пара - дети - бегут в обруче вокруг ориентира.
5) Пятая пара - папа несёт ребёнка за спиной вокруг ориентира.
9. "Чей шнур".
Два стула стоят спинками друг к другу на расстоянии 1 м. По одному участнику от команды бегут вокруг ориентира, садятся на стул, берут шнур. Чья команда большее количество раз возьмёт шнур первая - победитель.
Ведущий: Пока жюри подводит заключительные итоги, мы поиграем со зрителями.
Подвижная игра "Удочка"
Ведущий: Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания наши исполнятся,
А физкультура станет родной!
Всем вашим близким я желаю мирного неба над головой.
Читайте также |
---|
Перспективный план по использованию здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного…
Перспективный план по использованию здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста Цель: Предполагает разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его...
Развитие речи дошкольника средствами изобразительной деятельности
Развитие речи дошкольника средствами изобразительной деятельности (Курсовая работа по дисциплине «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста») Введение В современном обществе особенно...
Сценарий досуга ко Дню России для детей трёх лет
Сценарий досуга ко Дню России для детей 3х лет Дети заходят в зал. На экране изображен флаг России. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Дети:...