Спортивный досуг совместно с родителями
«Мама, папа, спорт и я – неразлучные друзья!»

 

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня у нас с вами замечательный праздник «Мама, папа, спорт и я – неразлучные друзья!» В каждой семье есть свои традиции, свои секреты сохранения здоровья, надеемся, что сегодня мы постараемся поделиться своими секретами, а родители поделятся своими.

/Приглашение команд участников./

Ведущий: Сегодня эти дружные, веселые, находчивые, спортивные семьи примут участие в соревнованиях. А если у нас соревнование, то должно быть и жюри: строгое, но справедливое.

/ведущий представляет членов жюри/

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой – вдвойне. Не верите? Сегодня вы убедитесь в этом сами. Начнем мы наше соревнование с конкурса «Давайте познакомимся»

1 конкурс «Давайте познакомимся» /конкурс домашнее задание – участники представляются при помощи кричалки, семейного девиза и т.д./

Ведущий:У каждой семьи есть свой дом: он теплый, уютный, красивый. Можно долго о нем рассказывать, но лучше всего показать, какой он. Поэтому следующий конкурс называется «Что нам стоит дом построить …»

2 конкурс «Что нам стоит дом построить…» /по сигналу участники берут строительный материал и выстраивают дом, материалы- большие мягкие кубы, кирпичи и т.д./

Ребенок: В нашем доме все на месте,

Потому что делаем все вместе:

Мама варит суп, печет,

Папа в дом дрова несет

Да и я не отстаю,

Чем смогу, тем помогу!

Ведущий: Совсем скоро наступит огородная пора и тогда, все наши дружные семьи возьмутся за посадку.

3 конкурс «Все идем на огород» /папа – «копает ямку» - выкладывают обручи, мама – «садит картошку» - выкладывает в обручи маленькие мячи, ребенок – «собирает картошку» - собирает маленькие мячи в ведро/

Ведущий: Хорошо, когда вся семья собирается вместе, можно поиграть в настольную игру, почитать сказку или рисовать.

4 конкурс: «Цветные карандаши» /по сигналу участники бегут к ватману и рисуют/.

Нарисуйте круг большой,

Сверху, маленький такой,

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы,

Попышней ему усы

Вот красивый хвост готов –

Ты прекрасней всех котов.

Ведущий: Так приятно смотреть на наши веселые, дружные семьи. Всегда они вместе: играют, рисуют, занимаются своим огородом. А в походы ходите? /варианты ответов/ Кто обычно собирает рюкзак? /варианты ответов/. Сегодня сами дети будут собирать рюкзак для похода.

5 конкурс: «Ура, идем в поход!» /по сигналу дети бегут к столу с предметами и по одному предмету переносят в рюкзак, можно положить вещи, которые не нужны для похода/

Ведущий: Все дети любят сказки, которые им читают родители. Поэтому следующий конкурс для знатоков сказок – пап и мам.

6 конкурс: «Доскажи словечко» /ведущий называет первую часть – родители дополняют/

Конек ….            Горбунок

Гуси …                Лебеди

Красная …          Шапочка

Мороз …            Иванович

Аленький …       цветочек

Бременские …    музыканты

Заюшкина …      избушка

Гадкий …            утенок

Крошечка …      Хаврошечка

Цветик…             семицветик

Доктор…            Айболит

Царевна …        лягушка

Кот…                  в сапогах

Ведущий: А теперь, мы не только вспомним сказку, но и поиграем в нее.

7 конкурс: «Репка» /один ребенок стоит в центре обруча - «репка», по сигналу бежит участник команды, обегает вокруг «репки», бежит и берет за руку следующего игрока и т.д. последний игрок должен забрать «репку»/.

Ведущий: Наше соревнование закончено. Спасибо всем: тем кто играл, тем, кто болел. Надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело. Наши участники показали, какие они дружные, веселые, и самое главное: чтобы вы не делали. чем бы вы не занимались, вы всегда были вместе, заботились друг о друге, поддерживали друг друга.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, друг друга любите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

/сСлово жюри, награждение участников./



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Развитие…

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Развитие элементарных математических представлений» (РЭМП) для детей среднего и старшего дошкольного...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воды» в средней группе

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воды» в средней группе Цель: развитие познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство со свойствами...

Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя

Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя Культура речи – это составная часть общей культуры человека, умение точно, выразительно...

Читайте также

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в…

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в формировании представлений о мире природы у дошкольников» Цель: упражнять детей в...

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий  

Использование кейс-технологии с детьми старшего дошкольного возраста

Использование кейс-технологии с детьми старшего дошкольного возраста (Обобщение опыта работы воспитателя Даньщиковой В.В.) Одним из ведущих приоритетов в дошкольном образовании является нацеленность...