Конспект познавательно-развлекательной игры с родителями
«Счастливый случай»


Образовательная область «Безопасность».

 

Ходигры

В игре участвуют две команды, в состав которых входят родители и дети.

Игра  проходит в пяти геймах с музыкальными и физкультурными паузами

 

Ведущий: Добрый день уважаемые гости, приветствуем Вас в нашем зале на игре «Счастливый случай». Внимание - наши игроки (входят две команды родителей и детей). А сейчас я представляю команды справа команда «Огонек» слева «Светофорик». Сегодня нам предстоит посоревноваться и определить победителя между командами, поможет нам уважаемое жюри (представляет жюри) за каждый правильный ответ и правильно выполненное задание команда получит зеленый шарик в свою корзину, выигрывает та команда, которая набирает наибольшее количество шариков.

 

Первый гейм «Разминка»

Ведущий загадывает загадки каждой команде.

1. Чудо дворник перед нами

Загребущими руками

За одну минуту сгреб

Преогромнийший сугроб (снегоочиститель)

 

2. Там, где нужно сто лопат,

Я один работать рад. (экскаватор)

 

3. Не похож я на коня, а седло есть у меня,

Спицы есть.

Они признаться для вязанья не годятся. (велосипед)

 

4. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю, я тебе хочу помочь.

 

Второй гейм «Заморочки из бочки»

1. Ha какие части делится улица?

2. Какие виды транспорта вы знаете?

3. Назовите лишний знак.                   (слайд 7)

4. Назовите недостающий вид транспорта.       (слайд 8)

5. Перечислите слова по правилам дорожного движения, которые начинаются на букву «Д»

6. Перечислите слова по правилам дорожного движения, которые начинаются на букву «П».

Ведущий: Вы хорошо справились с заданием, поэтому давайте отдохнем и посмотрим танец дорожных знаков.

 

Третий гейм «Ты - мне - я тебе»

Команды поют песни, в которых есть слова о транспорте.

 

Четвертый гейм «Быстрее, быстрее, быстрее...»

1. Человек, идущий по тротуару (пешеход)

2. Сколько сигналов имел первый электрический светофор? (два)

3. Невысокое растение, закрывающее обзор дороги. (Куст)

4. Как будешь переходить дорогу, если опаздываешь? (шагом)

5. Знак, который поможет в пути, если проголодались (пункт питания)

6. Место водителя (кабина)

7. Человек, контролирующий движение (регулировщик)

 

Пятый гейм «Темная лошадка»

Под веселую музыку выбегает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте ребята!

Здравствуйте взрослые!

В городе, в котором вы живете, много улиц, проспектов, дорог. Город дает все время урок. Правила улиц помните всегда, чтобы не случилась с вами беда.

Я принес для Вас задание, с которыми вы должны справиться (Карлсон раздает каждой команде по кроссворду, а родители отгадывают)

Карлсон: Пока родители отгадывают кроссворды, я предлагаю детям поиграть со

мной в веселые эстафеты «Собери машину».

Карлсон: «Мы будем собирать машину из частей, правильно называя при этом каждую ее часть. Поделимся на две команды, каждый игрок приносит только одну деталь». (звучит веселая музыка и дети начинаютиграть)

Жюри подводит итоги, победившей команде Карлсон дарит памятные подарки и поощрительные призы.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Электронные образовательные ресурсы в деятельности воспитателя ДОУ

Электронные образовательные ресурсы в деятельности воспитателя ДОУ Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это общий термин, объединяющий средства обучения, разработанные и реализуемые...

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание...

Читайте также

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Программа дополнительного образования «Разговор о правильном питании»

Программа дополнительного образования«Разговор о правильном питании»

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для…

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для подготовительной группы Цель: Развитие математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки измерения жидкости с...