Конспект родительского нетрадиционного собрания «Талантливая семья»

 

Дети заходят в зал вместе с родителями и рассаживаются за столами.

Воспитатель: Добрый день гости званные и желанные! Милости просим! Рады гостям как добрым вестям. Всех примечаем, душевно встречаем… На нашем шоу «Талантливая семья».

- Сегодня в этот прекрасный день хочется с большим удовольствием поблагодарить вас всех за участие, за предоставленные материалы, за представление ваших талантов, увлечений, хобби.

- «Как здорово, что все мы сегодня собрались» (совместное исполнение песни).

- Семья - самое важное слово в жизни ребенка! Семья - начало жизненного пути, старт к взрослой жизни. И для этого чтобы она стала доброй, творческой, созидательной, интересной во многом зависит от семьи.

- И поэтому, очень приятно, что в каждой семье, детей нашей группы, есть талантливые, увлеченные люди. Будь то мама, папа, бабушка, дедушка или сразу все вместе.

- Разрешите начать наше шоу с представления творчества Юрия Викторовича, папы Никиты Л. Очень рано, сначала воспитатели д\с, затем учителя рисования в школе заметили яркие проявления в изобразительной деятельности у маленького Юры. Никогда его рисунки не оставались без внимания, принимали участие в конкурсах, выставках. С тех пор Юрий Викторович свои способности применяет в своей работе для оформления стенгазет, для поздравления друзей с праздником. И особенно приятно, что он много времени уделяет Никите в привитии любви к рисованию.

- Вот такие замечательные рисунки предоставлены на нашу выставку (выставка рисунков).

Вопросы к сыну: Никита скажи, папа часто рисует для тебя?

- А что лучше всего у него получается?

- А где хранятся рисунки?

- А мама помогает творчеству папы?

- Ниточка к ниточке, петелька к петельке. Сколько же труда и терпения нужно, чтобы из обычного клубка цветных ниток создать целое произведение искусства, в котором можно и в пир, и в мир, и в добрые люди. Есть чем гордиться за свою бабушку Веру Николаевну внучке Лизе.

- Вера Николаевна, расскажите, о своем творчестве.

- Спасибо вам большое, больших вам творческих успехов.

- В старые добрые времена самым распространенным именем считалось Матрена, Матреша. Это имя ассоциировалось с именем матери, имеющей много детей. Поэтому, когда в России появилась первая разъемная кукла, с маленькими куклами внутри, ее назвали матрешка. Постепенно из детской забавы матрешка превратилась в произведение искусства и стала авторской.

- Разрешите представить вашему вниманию маму Насти С. Надежду Сергеевну и попросить ее представить свои работы (рассказ о росписи матрешек).

- Спасибо большое за предоставленную выставку, будем надеяться, что и Насти это пригодится в будущем.

Музыкальная пауза.

Наши дети хорошо знакомы с искусством росписи. И мы приглашаем принять участие в музыкальной подвижный игре с Сергиево-Посадскими платками, которая называется «Шатер».

- Как приятно выходной солнечный день проснутся рано утром, собрать рыболовные снасти, провизию и отправится на рыбалку в ожидании хорошего клева и богатова улова. Как вы думаете, кто любит этим заниматься? (папы, дяденьки, мужчины). Ан, нет. Как раз среди нас есть замечательный рыболов: мама Вани Р. Наталья Николаевна, она полюбила рыбалку так, что это увлечение передалось Вани (рассказ мамы).

Вопросы: Вань, как так поучилось, что мама стала рыбаком?

- Какая самая большая рыба попалась на крючок?

- Тебе нравится ходить вместе с мамой на рыбалку?

- Благодарим вас за рассказ и желаем хороших уловов.

- Скажите мне, какие вы знаете библиотеки? (детские, центральная, городская).

- А я знаю еще бывают домашние библиотеки.

Мне хочется предоставить возможность Елене Александровне, маме Сережи, рассказать о своем хобби. (Рассказ о домашней библиотеке.)

- Вы могли бы прочитать что-нибудь из ваших произведений. (Читает стихи.)

- Сейчас мне хочется представить увлечение необычное для взрослого человека. Мама Артема Б. занимается кропотливой, сложной, но очень увлекательной работой – в свободное время она собирает картинки из пазлов.

- Посмотрите, какую замечательную выставку представила нам Жанна Владимировна.

- Мы сейчас спросим у Артема:

Артем, скажи. Почему твоя мать увлеклась пазлами?

Ты принимаешь в этом участие? Как?

- У кого лучше успехи-у тебя или матери?

У дедушки Вани З. есть хобби – выращивать виноград. И мы его сейчас попросим рассказать историю своего увлечения (фотоматериалы).

- Скажите, вы любите сладкое? Что из сладостей нравится больше всего?

- Дедушка Ани К. самую полезную сладость принес нам на шоу и сейчас расскажет о своем увлечении (рассказ о меде и пчелах).

Вы знаете, есть в наших семьях таланты, которые можно перечислять долго. Возможно, в каждой семье есть человек, который умеет вязать и шить, вышивать и заниматься кулинарией, душевно петь.

- К ним относиться бабушка Дарины Л. Галина Васильевна.

- Мы предоставляем вам слово.

- Наше шоу подходит к завершению и от всей души хочется поблагодарить все семьи за ваши таланты, за то, что вы находите время и с желанием знакомите с ними ваших детей, прививает любовь к моментам творчества, к истокам увлеченности.

- Мы в д\с проводим большую работу по формированию детей индивидуальных творческих проведений, стараемся прививать в детях способности по интересам, но без семьи наша работа не может привести результатов, так как самым важным примером для ребёнка являетесь вы, родители.

- На этой торжественной ноте разрешите вас поблагодарить и пригласить остаться для чаепития с этими вкусными ароматными кулинарными произведениями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы…

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «День Республики Крым. Путешествие по Крыму» (С использованием игровых...

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Агротуризм как средство развития инновационного подхода познавательной активности в педагогической…

Агротуризм как средство развития инновационного подхода познавательной активности в педагогической среде дошкольного образования (На примере ДОУ №52 «Искорка» г.Тирасполь) Одной из...

Читайте также

Дидактическая игра «Пчелиная азбука»

Дидактическая игра «Пчелиная азбука» Возраст детей: 6-7 лет Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве листа, закреплять понятие «лево-право», «вверх-вниз», формировать у воспитанника...

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с…

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 5 – 7 лет

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений