Конспект НОД в средней группе
Тема: «Путешествие на цветочную полянку»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическая деятельность».
Ход занятия.
Входит воспитатель в костюме лета, на голове венок из цветов и приветствует детей стихами.
Организационный момент. Психологический настрой.
- Доброе утро, дети!
Очень рада видеть вас!
Я вам в глаза посмотрю
И приветливо улыбнусь,
И вас ладошек прикоснусь!
(Воспитатель обходит всех детей, гладит по голове, по плечу, по ладошке.)
- Ребята, а вы знаете, кто я? Тогда угадайте загадку, про какое это время года?
Зеленые луга,
В небе радуга-дуга,
Солнцем озеро согрето!
Всех зовет купаться…(лето)!
- А вы любите лето? А чем можно заниматься летом? (Дети перечисляют занятия летом.) Какие стихи, вы знаете про лето:
1. Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты!
2. Сколько света! Сколько солнца!
Сколько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом!
3. Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето!
Вот и лето!
С морем теплым,
С ярким светом!
- Молодцы ребята, вижу, что вы любите лето!
Вот и лето наступило
Стало очень жарко вдруг
Солнце снова засветило
Зацвели цветы вокруг!
-Посмотрите, у меня в корзинке лежат картинки с летними цветами. А какие цветы, попробуйте угадать мои загадки:
1. Эй, звоночки, синий цвет
С язычком, а звону нет? (колокольчики.)
2. В красный шелк я одеваю степи,
И даю название конфете. (Мак.)
3. Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок – остался стебелек. (Одуванчик.)
4. Каждый, думаю узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный. (Василек.)
5. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка
Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка.)
- Ребята, а вы хотите побывать на цветочной поляне? Тогда собирайтесь в путь, поедем на паровозике. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».)
- А вот и наша зеленая полянка, присаживайтесь на ковер и послушайте «Сказку про ромашку, у которой не было друзей».
Показ презентации прилагается.
- Кто помог ромашке быть веселой? А вы хотите, быть другом ромашке? Тогда давайте подарим веселую песенку.
Дети поют песню про ромашку.
Читайте также |
---|
Эффективные практик ориентированные форматы в ранней профориентации
Эффективные практик ориентированные форматы в ранней профориентации Одним из ведущих направлений работы в системе дошкольного и школьного образования России является знакомство...
Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП
Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП В сфере образования большое внимание всегда уделяется неблагополучным семьям, семьям группы риска социально...
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Перелётные птицы»
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Перелётные птицы» Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Закрепить знания детей о перелетных птицах...